Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3313203672 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937513758 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 28 |
| проверочное значение | E9-90R-01.116/2700 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 9237 | искать аналоги > |
| ATE | 03013704892 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487783 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | SH2630 | искать аналоги > |
| BREMBO | S16515 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB4040 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5187509 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355000381 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355003071 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3506031 | искать аналоги > |
| METELLI | 530043 | искать аналоги > |
| NK | 2751775 | искать аналоги > |
| PAGID | H9985 | искать аналоги > |
| REMSA | 423000 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 681063 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91067900 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91071800 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98101067904 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 810010027 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU BOON (M3_) |
| DAIHATSU COO |
| DAIHATSU CUORE VIII |
| DAIHATSU MATERIA (M4_) |
| DAIHATSU SIRION (M3_) |
| SUBARU JUSTY IV |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |