Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1054486473 |
Штрих-код (EAN) | 4040074397565 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Точка включения [°С] | 150 |
Точка включения [°С] | -40 |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13621433076 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAE | 33155 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29344 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 70511513 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82129 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9344 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 521 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |