Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3359429114 |
Длина [мм] | 51 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0411315 | SEAT | TD | искать аналоги > |
5114725_NK | AR | искать аналоги > | |
535411315 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1124 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20982 05 | искать аналоги > |
MAPCO | 19853 | искать аналоги > |
METZGER | 6-516 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1627S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915444 | искать аналоги > |
SIDEM | 63460 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029604 | искать аналоги > |
TRW | JTS260 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT INCA (6K9) |
VW CORRADO (53I) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW JETTA III (1H2) |
VW VENTO (1H2) |
VW VENTO седан (1H2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |