Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | корзина сцепления |
Описание MK | корзина сцепления nsc-11 nissan primera 1.6 96> |
Описание MS | корзина сцепления nsc-11 nissan primera 1.6 96> |
Описание AE | корзина сцепления |
Описание WM | Корзина сцепления NISSAN: ALMERA I 95-00, ALMERA I Hatchback 95-00, ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00-, BLUEBIRD 80-83, BLUEBIRD 85-90, BLUEBIRD 83-88, BLUEBIR |
Описание RP | корзина сцепления |
Артикул | 4236352748 |
Штрих-код (EAN) | 3276428021393 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CP |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CN007 | искать аналоги > |
AISIN | CN039 | искать аналоги > |
AISIN | CN959 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7001100 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7001104 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7001197 | искать аналоги > |
DAIKIN | NSC511 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF100 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF104 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF197 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF100 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF104 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF197 | искать аналоги > |
LuK | 120006610 | искать аналоги > |
LuK | 120006612 | искать аналоги > |
LuK | 120006614 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2101000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2101041 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2101056 | искать аналоги > |
NK | 102231 | искать аналоги > |
NPS | N210N00 | искать аналоги > |
NPS | N210N42 | искать аналоги > |
NPS | N210N82 | искать аналоги > |
NPS | N210N86 | искать аналоги > |
NPS | N210N89 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q90521 | искать аналоги > |
SACHS | 3082600555 | искать аналоги > |
SACHS | 3082818001 | искать аналоги > |
SACHS | 3082818101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |