Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 908768582 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096013850 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | ASP-A647 | искать аналоги > |
| BOGE | 89-052-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 89-064-0 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 13048 | искать аналоги > |
| KYB | 915418 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22170 | искать аналоги > |
| MAPCO | 34816/2 | искать аналоги > |
| MAPCO | 34880 | искать аналоги > |
| METZGER | WM-S813 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AK-735028 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 300079 | искать аналоги > |
| SACHS | 900 064 | искать аналоги > |
| SACHS | 900052 | искать аналоги > |
| SKF | VKDP 43103 T | искать аналоги > |
| SKF | VKDP 43106 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 56 0020 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |