Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыл.+отб.\ VW polo III 95-99 |
Описание MS | комплект защитный VW polo 94- |
Описание AE | комп.отбойник+пыльник зад. VW polo 95=> |
Описание FR | Пылезащитный комплект амортизатора |
Артикул | 908768582 |
Штрих-код (EAN) | 5412096013850 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | ASP-A647 | искать аналоги > |
BOGE | 89-052-0 | искать аналоги > |
BOGE | 89-064-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13048 | искать аналоги > |
KYB | 915418 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22170 | искать аналоги > |
MAPCO | 34816/2 | искать аналоги > |
MAPCO | 34880 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S813 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300079 | искать аналоги > |
SACHS | 900 064 | искать аналоги > |
SACHS | 900052 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 43103 T | искать аналоги > |
SKF | VKDP 43106 | искать аналоги > |
SWAG | 30 56 0020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |