Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор пер. лев. peugeot 206, 206 van, 206 седан, 206 sw, 206+ 98=> |
Артикул | 3512294927 |
Штрих-код (EAN) | 5412096085529 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2154G | искать аналоги > |
AL-KO | 3068DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3068I | искать аналоги > |
AL-KO | 3068IG | искать аналоги > |
AL-KO | 3153DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3153IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B313 | искать аналоги > |
BOGE | 30-A98-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-G86-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-G87-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E96-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E97-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-J15-A | искать аналоги > |
KYB | 323055 | искать аналоги > |
KYB | 333730 | искать аналоги > |
KYB | 344408 | искать аналоги > |
KYB | 633730 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3068GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3068GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3068HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3153GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3153GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178870 | искать аналоги > |
SACHS | 230 347 | искать аналоги > |
SACHS | 230 348 | искать аналоги > |
SACHS | 280 557 | искать аналоги > |
SACHS | 310 110 | искать аналоги > |
SACHS | 313 033 | искать аналоги > |
SACHS | 313 034 | искать аналоги > |
TRW | JGT800T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |