Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задний нижний правый\ bmw 5 f07 gt 09> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 2957734778 |
Штрих-код (EAN) | 4047437422483 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045656B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6920 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7620 | искать аналоги > |
KAGER | 87-1833 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 000 290 108 515-01 | искать аналоги > |
NK | 5011576 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-857 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |