Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 631620448 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300353167 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина 1 [мм] | 155,1 |
| Ширина 2 [мм] | 156,3 |
| Высота 1 [мм] | 72,5 |
| Высота 2 [мм] | 69,1 |
| Толщина [мм] | 18,9 |
| WVA номер | 23073 |
| Тормозная система | Teves |
| Номер технической информации | T1189 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-211 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272401 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 2724011 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30648385 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30648386 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30776712 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31262506 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
| 8634921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |