Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ mitsubishi outlander / pajero 2.0 06> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания vfk20f |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание MO | Свеча зажигания 5648 |
Описание XR | Свеча зажигания VFK20F |
Описание XN | Свеча зажигания VFK20F |
Описание XC | Свеча зажигания VFK20F |
Артикул | 743982290 |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1312 | RS | искать аналоги > | |
1822A069 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
2677009160 | RS | искать аналоги > | |
DIFR6C11 | RS | искать аналоги > | |
IK20TT#4 | RS | искать аналоги > | |
OE239 | RS | искать аналоги > | |
VFK20F_DNS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 267700-9160 | искать аналоги > |
NGK | 1312 | искать аналоги > |
NGK | DIFR6C11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |