Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 789788613 |
Штрих-код (EAN) | 4909500420683 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50703961 | FA | искать аналоги > | |
51755238 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60613568 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60617125 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60656523 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60656817 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60663770 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
60663776 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60663777 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60663883 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60663884 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60679960 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60680817 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60688988 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 33-074-A | искать аналоги > |
MONROE | 16748 | искать аналоги > |
MONROE | E4879 | искать аналоги > |
SACHS | 556307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |