Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок нижний переднего рычага\ nissan pathfinder r51m <05 |
Артикул | 228254221 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54500-EA00A-PART2 | NISSAN | искать аналоги > | |
54500EA000-PART2 | NISSAN | искать аналоги > | |
54500EA000PART2 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54500EA000S2 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54500EA00APART2 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501-EA00AS | NISSAN | искать аналоги > | |
54501EA00AS | NISSAN | искать аналоги > | |
54560EB310 | NISSAN | искать аналоги > | |
7700378_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-R51LOW | искать аналоги > |
FENOX | CA11258 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00378-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |