Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ VW golf / polo / passat / touran 1.4fsi 02> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа вод.audi a3 VW golf V passat |
Описание MS | помпа вод.audi a3 VW golf V passat |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | 2565282662 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03C121005B | AUDI | TD | искать аналоги > |
03C121005C | SEAT | TD | искать аналоги > |
03C121005L | AUDI | FA | искать аналоги > |
HB1245 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1817 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2556 | искать аналоги > |
DOLZ | A218 | искать аналоги > |
LPR | WP0003 | искать аналоги > |
METELLI | 240939 | искать аналоги > |
METELLI | 240939 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1850 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65418 | искать аналоги > |
SALERI | PA1229 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81212 | искать аналоги > |
VALEO | 506867 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) |
VW GOLF V (1K1) |
VW POLO (9N_) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |