Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр салона к-кт 2шт. 240x108x20\ renault kangoo 1.6i 16v / 1.5dci / 2.3dci / cdti 08> |
| Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
| Описание MO | Фильтр салона RENAULT KANGOO/OPEL MOVANO 08- (упак.2шт.) |
| Артикул | 3168553599 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024695016 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 240 |
| Ширина (мм) | 108 |
| Высота [мм] | 20 |
| Количество | 2 |
| Количественная единица | комплект |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALC-5399 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001456 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1248-2X | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA468/S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 2418-2 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH273 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8217-2 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9336 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |