Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3738513657 |
Штрих-код (EAN) | 8001063480213 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | ксеноновый |
Функция осветительного прибора | с адаптивным светом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Тип ламп | D1S/H7 |
Тип ламп | W5W |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с регулировкой дальности света(авт) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C8941753C | VW | TD | искать аналоги > |
711307023004_MM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 307 023 004 | искать аналоги > |
BOSCH | 1307023004 | искать аналоги > |
HELLA | 1ZS 354 368-031 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CC (357) |
VW PASSAT CC (357) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |