Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Зеркало/элемент L/R [Асферическое/С подогревом] |
Артикул | 2234291292 |
Штрих-код (EAN) | 8424445033744 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | 166 X 127 |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 18,7 |
Ширина (мм) | 166 |
Ширина (см) | 7,2 |
Высота [см] | 21,5 |
Высота 1 [мм] | 127 |
только в соединении с | OEM+IAM |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6473174 | AR | искать аналоги > | |
7701039896 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701044083 | AR | искать аналоги > | |
7701044083 | AR | искать аналоги > | |
7701048401 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9636600QAN | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31806649 | искать аналоги > |
JOHNS | 606137-83 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10629820 | искать аналоги > |
SPJ | L-0243 | искать аналоги > |
TYC | 328-0029-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4311839 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |