Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1710373226 |
Штрих-код (EAN) | 4031185068932 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3.088DG | искать аналоги > |
BOGE | 30-C19-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-B11-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35278 | искать аналоги > |
KAGER | 81-1368 | искать аналоги > |
KYB | 334063 | искать аналоги > |
MONROE | 16596 | искать аналоги > |
MONROE | E4446 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178282 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP178282 | искать аналоги > |
SACHS | 170595 | искать аналоги > |
SACHS | 290539 | искать аналоги > |
TRW | JGM2635T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |