Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор ford: sierra (gbg gb4) sierra kombi (bnc) sierra kombi (bng) sierra schr?gheck (gbc) |
Артикул | 1128877261 |
Штрих-код (EAN) | 4031185016063 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3.726G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-041029 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4102 | искать аналоги > |
BOGE | 32-495-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G35895 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0287 | искать аналоги > |
KYB | 333832 | искать аналоги > |
MONROE | 16150 | искать аналоги > |
MONROE | E4217 | искать аналоги > |
MONROE | S4232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP178113 | искать аналоги > |
SACHS | 100566 | искать аналоги > |
SACHS | 115 482 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SIERRA (GBG, GB4) |
FORD SIERRA Break (BNC) |
FORD SIERRA универсал (BNC) |
FORD SIERRA универсал (BNG) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |