Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 25933371 |
Штрих-код (EAN) | 4028569306360 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 363 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0611701 | VW | TD | искать аналоги > |
2D0611701A | VW | TD | искать аналоги > |
2D0611701B | VW | TD | искать аналоги > |
9014280235 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014280435 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9044280635 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 28.0467-0020.3 | искать аналоги > |
ATE | 330829 | искать аналоги > |
ATE | 83.6116-0363.3 | искать аналоги > |
ATE | 83.7716-0363.3 | искать аналоги > |
BARUM | BAH0020 | искать аналоги > |
BENDIX | 172557B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 295 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026705 | искать аналоги > |
CORTECO | 19033492 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6289 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18572 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 460-341 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 460-341 | искать аналоги > |
KAWE | 512116 | искать аналоги > |
MAPCO | 3837 | искать аналоги > |
METZGER | 4110331 | искать аналоги > |
NK | 853328 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 37.017 | искать аналоги > |
PAGID | 84239 | искать аналоги > |
PEX | 37.020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4958 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5189 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 8572 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40049000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 10016 | искать аналоги > |
TRW | PHB478 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |