Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
Артикул | 3201255418 |
Штрих-код (EAN) | 5703296088930 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11120035738 | BMW | TD | искать аналоги > |
9115455 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 898.170 | искать аналоги > |
REINZ | 15-39287-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |