Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ daewoo matiz / tico 0.8 98> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MK | ролик натяжной / грм chevrolet kalos 1.2 05> / matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-1.0 daewoo kalos 1.2 0 |
Описание MS | ролик натяжной / грм chevrolet kalos 1.2 05> / matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-1.0 daewoo kalos 1.2 0 |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик натяжной / ГРМ подходит для CHEVROLET Kalos 1.2 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Spark 0.8-1.0, DAEWOO Kalos 1.2 03 / Matiz 0.8-1.0 98 PB-1012 |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | 1235142078 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 967 | искать аналоги > |
CONTITECH | V59003 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2267 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29311 | искать аналоги > |
GATES | T41267 | искать аналоги > |
GMB | GT30010 | искать аналоги > |
INA | 531 0112 20 | искать аналоги > |
NSK | ZX-42TB0403B01 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-003A-3 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-004A-3 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-10+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-15+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-17+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-24+JF628 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N973 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT525 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59003 | искать аналоги > |
SKF | VKM 76102 | искать аналоги > |
SNR | GT353.28 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 9311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |