Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня но\ subaru forester / impreza 2.0 98> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание MS | ролик натяжной / приводной subaru forester(sf / sg) 2.0-2.5 98> / impreza(gc / gd) 1.6-2.5 92> / legacy |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание FA | Ролик натяжной приводного ремня |
Описание BG | Ролик натяжной / приводной подходит для SUBARU Forester(SF/G) 2.0-2.5 98 / Impreza(GC/D) 1.6-2.5 92 / Legacy II-IV 2.0-2.5 94 PB-5023 |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | 2597728700 |
Диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 18 |
Количество ребер | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0887-B13 | искать аналоги > |
GATES | T38030 | искать аналоги > |
INA | 531 0853 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1724 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56985 | искать аналоги > |
SKF | VKM 68001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |