Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2062054549 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621396336 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 275/256 |
| Количество полюсов | 5 |
| Передаточное отношение | 1:1.35 |
| Версия | produced by BEHR |
| Вид эксплуатации | электронный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1677080 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1693441 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1697677 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1732273 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1732274 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1806712 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1916597 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 298037N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DFF059 | искать аналоги > |
| BEHR | CW408 | искать аналоги > |
| BEHR | L2109 | искать аналоги > |
| BEHR | L2110 | искать аналоги > |
| BEHR | U2405 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 734-211 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | CW408 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | L2109 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | L2110 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | U2405 | искать аналоги > |
| COJALI | 7043403 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MV 376 734-491 | искать аналоги > |
| NRF | 49006 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |