Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4047669474 |
Штрих-код (EAN) | 4007590080340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Спецификация | DOT4 |
Спецификация | FMVSS 116 DOT4 |
Спецификация | ISO 4925 (Class 4) |
Спецификация | SAE J 1704 |
'Сухая' точка кипения [°C] | 270 |
'влажная' точка кипения [°C] | 163 |
Объем [л] | 0,25 |
Тип контейнера | Бутылка |
Количественная единица | литр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |