Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2783578185 |
| Штрих-код (EAN) | 3760107905055 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Расстояние между электродами | 0,9 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
| KIA MORNING (TA) |
| KIA PICANTO (TA) |
| KIA RIO III (UB) |
| KIA RIO III седан (UB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |