Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2824958035 |
Штрих-код (EAN) | 4045621377748 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Sanden |
Ид.№ компрессора | SD7H15 |
Количество ребер | 8 |
? шкива [мм] | 149 |
Ид. № головки цилиндра (компрессор) | SQ |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010605063 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
50106050637482492298 | SP | искать аналоги > | |
7482492298 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 851876N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | REK078 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 135-191 | искать аналоги > |
DENSO | DCP23103 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 9202.0189 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | K11415 | искать аналоги > |
NRF | 32699 | искать аналоги > |
NRF | 32699G | искать аналоги > |
PRASCO | REK078 | искать аналоги > |
SANDEN | 6093 | искать аналоги > |
SANDEN | 8192 | искать аналоги > |
SANDEN | SD7H15-6093 | искать аналоги > |
SANDEN | SD7H15-8192 | искать аналоги > |
SIDAT | 1.1415 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |