Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 89529944 |
Штрих-код (EAN) | 4031185042758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Ширина (мм) | 40 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200729 | искать аналоги > |
BENDIX | 050869B | искать аналоги > |
FAG | 713617990 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK757 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR901798 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4714035 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4714042 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J4714042 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WB-11784 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4714042 | искать аналоги > |
NK | 762623 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1164 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7466 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3915 | искать аналоги > |
SNR | R17463 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27575 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |