Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3449707781 |
Штрих-код (EAN) | 4031185260350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045501B | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20233 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001202 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22954 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31253 | искать аналоги > |
FRAP | SB22373 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34559 01 | искать аналоги > |
MALO | 177851 | искать аналоги > |
MAPCO | 36939 | искать аналоги > |
METZGER | 52004508 | искать аналоги > |
METZGER | 6-SB25 | искать аналоги > |
METZGER | 6-SB25A | искать аналоги > |
MEYLE | 1004070077/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 1007100005/HD | искать аналоги > |
NK | 5104302 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1504 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8210 | искать аналоги > |
sbs | 19125104302 | искать аналоги > |
SIDEM | 857607 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410975 | искать аналоги > |
SWAG | 30931253 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029857 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029887 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1680 | искать аналоги > |
VEMA | 21254 | искать аналоги > |
VEMO | V10-1680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |