Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4204618044 |
Штрих-код (EAN) | 4031185236713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Расположение/число отверстий | 5/7 |
Высота [мм] | 47,4 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517122C000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17640 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0128.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479368 | искать аналоги > |
BRECO | BS8552 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9574.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09957411 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3861 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31316 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1300 | искать аналоги > |
FERODO | DDF16191 | искать аналоги > |
FTE | BS5404 | искать аналоги > |
JURID | 562433J | искать аналоги > |
JURID | 562433JC | искать аналоги > |
LPR | H2003V | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 353611811240 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0789 | искать аналоги > |
METZGER | 6663.10 | искать аналоги > |
MEYLE | 37155210004 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1780 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3300530 | искать аналоги > |
NK | 203421 | искать аналоги > |
PAGID | 54339 | искать аналоги > |
PILENGA | V693 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5404 | искать аналоги > |
REMSA | 6663.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6663.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812043115 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF156 | искать аналоги > |
TRW | DF4283 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI COUPE (GK) |
HYUNDAI TIBURON (GK) |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
HYUNDAI TUSCANI (GK) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |