Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1490949888 |
Штрих-код (EAN) | 8717613470381 |
Размеры радиатора | 429x322x23 |
Вес [г] | 2680 |
Материал | алюминий |
Материал рамы | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0121253A | VW | TD | искать аналоги > |
6N0121253B | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | KVW028 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW2028 | искать аналоги > |
DELPHI | PLE100046 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1103020 | искать аналоги > |
HELLA | 2109177 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376713741 | искать аналоги > |
HELLA | 91092028SF | искать аналоги > |
JDEUS | RA0300380 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213214000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM214 | искать аналоги > |
NISSENS | 65185 | искать аналоги > |
NISSENS | 65185A | искать аналоги > |
NRF | 505650 | искать аналоги > |
NRF | 58819 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060039 | искать аналоги > |
VALEO | 730503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |