Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 522801790 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412131982 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внешний |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 02107 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL577D | искать аналоги > |
| JP GROUP | 407215005 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1015901 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1015903 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1378402 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3706201 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19884 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1160103269HD | искать аналоги > |
| NK | 5044715 | искать аналоги > |
| NK | 5044728 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3688 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915474 | искать аналоги > |
| SWAG | 30780013 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103261 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85002987 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85002989 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ232 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |