Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1434271040 |
Штрих-код (EAN) | 3322937956166 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 19 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450300Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450300Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450300Q0C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450300QAA | NISSAN | SP | искать аналоги > |
5450300QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88260A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2693801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2693901 | искать аналоги > |
MAPCO | 33122 | искать аналоги > |
METZGER | 52023408 | искать аналоги > |
METZGER | RSB23 | искать аналоги > |
MONROE | L10816 | искать аналоги > |
MONROE | L10817 | искать аналоги > |
RTS | 96904082 | искать аналоги > |
RTS | 96904822 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000771 | искать аналоги > |
TALOSA | 4004207 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010817 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMASTAR c бортовой платформой/ходовая часть |
NISSAN PRIMASTAR Van (X83) |
NISSAN PRIMASTAR автобус (X83) |
NISSAN PRIMASTAR фургон (X83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |