Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4201827578 |
Штрих-код (EAN) | 4019722405129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156,4 |
Высота [мм] | 74 |
Толщина [мм] | 20,4 |
Качество | epad |
WVA номер | 23018 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 23018 204 0 5 epad |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82029300 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0698151AB | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151E | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151J | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151M | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698151F | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698151J | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
JZW698151N | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |