Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1108487047 |
Штрих-код (EAN) | 5413978121496 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,6 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC637 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23244 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5265 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11901 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11901 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 19568 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 010 0006 | искать аналоги > |
MOOG | TO-BJ-104110 | искать аналоги > |
MOOG | TO-BJ-104111 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4862012 | искать аналоги > |
NK | 5044525 | искать аналоги > |
OCAP | 0493666 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-604 | искать аналоги > |
PEX | 12.04.250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1134S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916915 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 3244 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13500 | искать аналоги > |
TRW | JBJ223 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |