Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 589666970 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Ширина (мм) | 61,5 |
Высота [мм] | 61 |
проверочное значение | E3 90 R01 approved |
Тормозная система | Ate |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605006 | FORD | TD | искать аналоги > |
1605026 | FORD | TD | искать аналоги > |
1605883 | FORD | TD | искать аналоги > |
90487271 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9193476 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 38709 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD 619 | искать аналоги > |
FERODO | FDB973 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D709-7582 | искать аналоги > |
LPR | 05P206 | искать аналоги > |
NK | 223612 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2239.40 | искать аналоги > |
SIMER | 478.2 | искать аналоги > |
TRW | GDB1302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
OPEL SENATOR A (29_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |