Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2764648859 |
Штрих-код (EAN) | 4010305190357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ETOV36/11X99A2 |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113260900 | SM | искать аналоги > | |
2113261800 | RS | искать аналоги > | |
2113265100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113265400 | RS | искать аналоги > | |
24069069 | RS | искать аналоги > | |
300145 | RS | искать аналоги > | |
36C700 | RS | искать аналоги > | |
36E550 | RS | искать аналоги > | |
A2113265100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
E5113 | RS | искать аналоги > | |
G11374LR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | DG10120 | искать аналоги > |
KYB | 553356 | искать аналоги > |
SACHS | 312 566 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 314 381 | искать аналоги > |
SACHS | 84 4904 003 638 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |