Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ mb a-class w169 a160cdi / a180cdi / a200cdi 04> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона mercedes a-class w169, b-class w245 04> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салонный угольный K1202A |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 6947918 |
Длина [мм] | 395 |
Ширина (мм) | 184 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 830256N | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431410 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432410 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2191 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8162 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653143 | искать аналоги > |
DENSO | DCF158K | искать аналоги > |
FILTRON | K1202A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10055 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1918LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK252 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EKR7137 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK4054 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7137 | искать аналоги > |
MEYLE | 0123200029 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC237 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4146CA | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC441 | искать аналоги > |
UFI | 5414600 | искать аналоги > |
VALEO | 715507 | искать аналоги > |
VEMO | V30311048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |