Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2261381873 |
Штрих-код (EAN) | 4040074425510 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206F1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206S2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AF43179 | искать аналоги > |
AL-KO | 203693 | искать аналоги > |
AL-KO | 2369G | искать аналоги > |
BOGE | 32-D95-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42802 | искать аналоги > |
KYB | 441103 | искать аналоги > |
MONROE | R6653 | искать аналоги > |
NK | 63372369 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2369G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2370G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127952 | искать аналоги > |
SACHS | 200 858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |