Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3083400707 |
Штрих-код (EAN) | 4043605413499 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
344098 | OPEL | SP | искать аналоги > |
344154 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344160 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344350 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344352 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344356 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344379 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344380 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179398 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93179660 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93179680 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93179684 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3256IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-141590 | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q73-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB114G | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB115G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20339574 | искать аналоги > |
KYB | 339703 | искать аналоги > |
METZGER | 2340191 | искать аналоги > |
MEYLE | 626 623 0014 | искать аналоги > |
MONROE | G8004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3246GL | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878010 | искать аналоги > |
SACHS | 313 480 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0691 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |