Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 482476659 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300374186 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 312 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Высота [мм] | 49,7 |
| Расположение/число отверстий | 05/10 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Вес [кг] | 8,6 |
| Номер технической информации | 54205PRO |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0615301AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 561615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 5C0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |