Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2741125436 |
Размеры радиатора | 650 x 456 x 32 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504008108 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99488591 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 114.033 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 400830N | искать аналоги > |
ARD | IVEC5065 O | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | IV2043 | искать аналоги > |
DENSO | DRM12001 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0140010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM170 | искать аналоги > |
NISSENS | 61978 | искать аналоги > |
NRF | 53612 | искать аналоги > |
VALEO | 734231 | искать аналоги > |
VALEO | RM2011 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 28002043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |