Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1103123318 |
Штрих-код (EAN) | 4045385199518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VALEO |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 590x451 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21400JD000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400JD00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400JD00C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400JD00E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 070129N | искать аналоги > |
AURADIA | 104527 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN2278 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19898 | искать аналоги > |
GERI | 27320 | искать аналоги > |
JDEUS | 019M14 | искать аналоги > |
KAGER | 312931 | искать аналоги > |
NISSENS | 67364 | искать аналоги > |
NRF | 53846 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60132278 | искать аналоги > |
USN | K-DNA2278 | искать аналоги > |
VALEO | 735119 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13 00 2278 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |