Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шторка солнцезащитная на лобовое стекло 600x1250 мм\ |
Описание AK | Шторка солнцезащитная |
Описание RS | шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло (60*125*60*125 см) |
Описание MK | шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло 140г / м2 серая (60*125 см) (asps-60-01) |
Описание MS | шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло 140г / м2 серая (60*125 см) (asps-60-01) |
Описание AE | шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло (60*125*60*125 см) |
Описание FR | Шторка солнцезащитная |
Описание FA | Шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло, 140г/м2, серая (60125 см) (ASPS-60-01) |
Описание RP | шторка солнцезащитная 60 см на лобовое стекло (60*125*60*125 см) |
Артикул | 1433697576 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ASPS6001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |