Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ ford tourneo custom |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления [260 mm] [без выж.] |
Описание ML | Комплект сцепления Ford Transit 11- |
Описание BG | Сцепление FORD TRANSIT 2.2TDCi 10/11- 626309309 |
Описание MO | Сцепление к-т FORD TRANSIT 2.2TDCI 100/125/140/155 h.p. 11- |
Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ |
Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ |
Артикул | 2029867907 |
Штрих-код (EAN) | 4005108944887 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1731769 | FORD | TD | искать аналоги > |
1760689 | FORD | TD | искать аналоги > |
626309309 | SM | искать аналоги > | |
BK217540BB | FORD | TD | искать аналоги > |
BK217540BC | FORD | TD | искать аналоги > |
BK217540BC1760689 | SP | искать аналоги > | |
L014260E3034 | RS | искать аналоги > | |
L014260E3036 | RS | искать аналоги > | |
L016260E3036 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | L-01426-0E30-34 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01426-0E30-36 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01626-0E30-36 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |