Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор подвески \mb tz4 / tz5 te4 / te5 |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3926618449 |
Штрих-код (EAN) | 4013872458189 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | N45X115HA |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9463260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9463260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 50-D02-0 | искать аналоги > |
BOGE | F5195 | искать аналоги > |
SABO | 8901058 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 000 844 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 001 775 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |