Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2776431009 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096358173 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина [мм] | 558 |
| Высота подъема [мм] | 235 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
| Выталкивающая сила [N] | 530 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8731J9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9650854180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11029 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34447 | искать аналоги > |
| KILEN | 416038 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8115638 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8194636 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40-40 910 0020 | искать аналоги > |
| STABILUS | 2449RI | искать аналоги > |
| STABILUS | 6371SB | искать аналоги > |
| STABILUS | 9262QU | искать аналоги > |
| VAICO | V22-0212 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C4 купе (LA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |