Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3016925098 |
Штрих-код (EAN) | 5412096346002 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 640 |
Высота подъема [мм] | 260 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 510 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1637400345 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
ML5530 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10837 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22621 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0554 | искать аналоги > |
KILEN | 438007 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8156807 | искать аналоги > |
MAPCO | 91865 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0098 | искать аналоги > |
METZGER | 2110339 | искать аналоги > |
MEYLE | 240 161 0042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128914 | искать аналоги > |
STABILUS | 0421VG | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2621 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 486 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 23208 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2066 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |