Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3562988037 |
Штрих-код (EAN) | 5412096344442 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 556 |
Высота подъема [мм] | 225 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 475 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117394 | FORD | TD | искать аналоги > |
11173941S71N406A10AB | SP | искать аналоги > | |
1S71N406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27762 | искать аналоги > |
JOHNS | 32 18 95-95 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0074 | искать аналоги > |
KILEN | 422049 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25557120 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127552 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | GS0369 | искать аналоги > |
MAPCO | 91610 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0095 | искать аналоги > |
METZGER | 2110243 | искать аналоги > |
MEYLE | 740 910 0008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17473 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128584 | искать аналоги > |
STABILUS | 6576TM | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7762 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7780 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16236 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0411 | искать аналоги > |
VEMA | 51346 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III Clipper (BWY) |
FORD MONDEO III универсал (BWY) |
FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |