Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 152474974 |
Штрих-код (EAN) | 4047023479426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 52 |
Ток холодного пуска EN [A] | 520 |
Длина [мм] | 207 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 175 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Вид зажима цепи | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 093 S55 04B | искать аналоги > |
BOSCH | 550 155 054 | искать аналоги > |
BOSCH | 5LN | искать аналоги > |
DETA | DA472 | искать аналоги > |
EXIDE | EA472 | искать аналоги > |
FULMEN | FA472 | искать аналоги > |
SONNAK | SA472 | искать аналоги > |
TUDOR | 4300L2BK | искать аналоги > |
TUDOR | A480 | искать аналоги > |
TUDOR | TA472 | искать аналоги > |
TUDOR | TST530 | искать аналоги > |
VARTA | 0 550 40 310 | искать аналоги > |
VARTA | 0 550 56 310 | искать аналоги > |
VARTA | 1 550 40 310 | искать аналоги > |
VARTA | 1 550 56 310 | искать аналоги > |
VARTA | 2 550 056 054 302 | искать аналоги > |
VARTA | 550 056 054 3022 | искать аналоги > |
VARTA | 550 155 054 3172 | искать аналоги > |
VARTA | 552 401 052 3162 | искать аналоги > |
VARTA | C6 | искать аналоги > |
YUASA | 085 | искать аналоги > |
YUASA | 093 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |