Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen c1-c4, peugeot 206-307 / 1007 1.0-1.6 01> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8sc+ (0.9), 1шт [+42] |
Описание BE | свеча зажигания fr8sc+ (0.9), 1шт [+42] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | свечи зажигания BOSCH |
Описание BG | Свеча FR8SC+ 0242229797 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 8 SE 0 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X4) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3818384962 |
Штрих-код (EAN) | 4047024115408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FR-8 MU2 | искать аналоги > |
BERU | 14FR-8 NQU23 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 923 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8ME | искать аналоги > |
BOSCH | FR8SC+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8SE0 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE135 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE178 | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 14PYC | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 9MCLX | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 9MLX | искать аналоги > |
DENSO | K 20 HR-U11 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN 42HZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |