Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ i30, ceed 1.4 / 1.6 07> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный i30 1.4-1.6 ceed 1.4-1.6 |
Описание MS | шрус наружный i30 1.4-1.6 ceed 1.4-1.6 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для i30 1.4-1.6, Ceed 1.4-1.6 CO-3635A |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 110052701 |
Штрих-код (EAN) | 4905601045503 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Число зубцов кольца ABS | 46 |
Длина [мм] | 153 |
Длина 1 [мм] | 94,5 |
Длина 2 [мм] | 58,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924731 | искать аналоги > |
FEBEST | 2210-CDA46 | искать аналоги > |
LOBRO | 305003 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |